Школа № 22 села Мессажай                                                                      Телефон: 8(861)676-51-20, факс: 8(861)676-53-20, электронная почта: oosh22tr@yandex.ru          Наши контакты


 

Версия для слабовидящих

Сейчас в Мессажае

 

Расписания ЕГЭ и ОГЭ в 2019 году

Полезные сайты
2019 - Год Театра

ОГЭ в 2019 году

ВПР и КДР 2018-2019

Школьное питание

Инклюзивное образование

Права детей

Оценка деятельности ОО

Прогноз погоды
Слушаем радио
www.radiobells.com #radiobells_script_hash
Контакты

МБОУ ООШ № 22

352820, Краснодарский край, Туапсинский район, с. Мессажай, ул. Шаумяна, 11

Телефон

8 (861) 676-51-20

Факс 8 (861) 676-53-20

Эл. почта oosh22tr@yandex.ru

Прием в 1 класс. Регистрация заявлений

Комплекс ГТО

Персональные данные

Антикоррупция

Закон Краснодарского края

Профилактика гриппа

Телефон доверия

Конкурс сайтов

Сайты школ Туапсинского района

Образовательный портал

Продленка

Жизнь школы

Школьное воспитание решает двуединую задачу: осуществляет направленную социализацию, т.е. учит на основе овладения базовой культурой быть полезным обществу, и индивидуализацию, т.е. создает условия и помогает учащимся раскрыть индивидуальные способности, реализовать себя в каком-нибудь виде деятельности. Реализация воспитательных задач осуществляется через непосредственное использование воспитательного потенциала урока, разнообразные формы внеклассной работы и создание воспитывающей среды. Педколлектив школы стремится упорядочить влияние всех факторов, воздействующих на процесс развития личности, работает над созданием условий, при которых жизнедеятельность детского и педагогического коллективов строится в соответствии с общепринятыми нравственными нормами, на принципе уважения человеческой личности.

Цели и задачи воспитательной деятельности школы

Цель: Развитие личности школьника и подготовка к самореализации в дальнейшей жизни.

Задачи:

Создание в школе благоприятных условий для раскрытия способностей детей, их самореализации;
Приобретение школьниками опыта социального взаимодействия;
Развитие взаимодействия с социальной средой для предоставления возможностей социализации детей, осмысление детьми собственных познавательных интересов;
Развитие школьного коллектива, его сплочение;
Формирование гуманистического характера внутришкольных отношений;
Дальнейшее совершенствование програмно-методического обеспечения и технологий организации, критериев оценки результативности учебно-воспитательного процесса.

Приоритетные направления воспитательной деятельности школы

Интеллектуальное: самоопределение в профессиональной сфере на основе выбора профиля и дальнейшее самоопределение, совершенствование необходимых знаний и умений; активизация научно-исследовательской деятельности обучающихся
Гражданско-патриотическое: знакомство с культурой и историей родного края, встречи с выдающимися людьми, работа по созданию музея школы
Экологическое: воспитание у подрастающего поколения экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности; знакомство классных руководителей с основами здоровьесбережения в школе.

 

Наверх